Digital marketing агентство

Продвижение сайтов в ТОП или стратегией "по позициям"

  • 50 поисковых запросов
  • Релевантность каждой страницы
  • Современные технологии продвижения в ТОП
  • Продвижение в ТОП в Яндексе vs в Гугле

Из семантического ядра сайта выбираем 50 самых эффективных и низкоконкурентных поисковых запросов (ключей), которые связаны с вашими конкретными товарами и услугами и которые все вместе, поддерживая друг друга успехом,  обеспечивают продвижение сайта в ТОП10. Распределяем эти ключи по посадочным страницам, на которых продаваемые товары, услуги. Эти ключи привлекут к себе поисковые запросы из Яндекса и Google, и по ним пойдет трафик посетителей на сайт.  Эти ключи или поисковые запросы и есть конверсионное семантическое ядро сайта. 

Продвижение сайта в ТОП3 невозможно без наличия узкосфокусированных на одном предмете или вопросе страниц. Именно такие посадочные страницы высоко ранжируются поисковыми системами и быстро продвигают сайт в ТОП выдачи. Поэтому оттачиваем тексты на них так, чтобы общее смысловое содержание набора слов и ключей на странице было уникальным в пределах сайта и выражало главную мысль и главный предмет продвижения на странице. То есть, ключи на странице должны быть уникальными  для сайта и находиться в одном смысловом кластере. Чтобы поисковые системы не стояли перед выбором, какую из 3-4 похожих по общему намерению страниц сайта выдать по одному запросу. Это работа с облаком релевантности страницы.

Для размещения ключей используем активные элементы страницы, ссылки, картинки, вплывающие подсказки, код сайта и другие фишки, а не просто прямолинейно забиваем ключами тексты до спамного уровня. Входящие ссылки ставим в читабельных статьях на неспамных ресурсах.

Продвижение сайтов в топ google отличается от продвижения сайтов в топ Яндекса. Например, для Яндекса мало значат внешние ссылки на сайт, тогда как без них сайт в выдаче Гугла  не начнет двигаться вверх. Таких отличий очень много, иногда оптимизируя сайт под ранжирование одного поисковика, мы ухудшаем его позиции в другом поисковике. Все эти знания мы применяем для получения одинаково высокого результата для наших клиентов.

Ракета как символ

вопрос: SEO или платные клики в яндекс директе?

Почему СЕО продвижение сайта на ТОП-позиции органической выдачи лучше платной контекстной рекламы

Общие затраты на SEO

Цена продвижения сайта в топ по 50 ключевым запросам  и удержания их там у нас равна 17 000 руб. К ней надо добавить закупку ссылок в первые месяцы примерно на 8 000 руб., а также закупку контента 40 000 знаков примерно на 4 000 руб. Всего ежедневное нахождение 50 ваших самых конверсионных запросов на ТОП позициях в выдаче Яндекса и Google обойдется вам в 29 000 руб. в месяц.

Стоимость одного клика в SEO

Каждая продвигаемая нами среднечастотная поисковая фраза имеет частоту 2-3 тыс запросов в месяц. Всего наш бюджет запросов на 50 СЧ-ключах ожидается 100 — 150 тысяч запросов в месяц в каждой из двух поисковых систем. Кликабельность сниппета (того, что показывают) на позициях ТОП10 в среднем составляет 5%. С 50 среднечастотных ключей нашего конверсионного ядра можно ожидать естественный самотек посетителей на сайт 5 000 — 7 000 чел. в месяц в Яндексе, и немного меньше в Google. Всего мы рассчитываем на 9 -13 тыс. переходов по ссылкам на сайт в месяц по обоим каналам. При тарифе с суммарной ценой 29 000 руб. стоимость одного клика на сниппет и одновременно посетителя сайта равна от 3,22 руб. до 2,22 руб.

Стоимость одного клика в контекстной рекламе

При этом цена клика и перехода на сайт в контекстной рекламе в поиске по тем же 50 запросам, позволяющая показывать потенциальной аудитории ту же страницу или карточку товара, колеблется от 20 до 50 руб.
Несложно сравнить и увидеть, что стоимость одного посетителя сайта, привлеченного SEO технологиями, в 9-16 раз дешевле стоимости посетителей привлеченных контекстной рекламой. И действительно, на 29 000 руб. в Яндекс Директе вы купите трафик (29 000 — 5 000)/25= 960 уникальных посетителей, что очень мало в сравнении с органическим трафиком.

Вывод

Не факт, что привлеченные нами посетители, перейдя на сайт, захотят что-то купить, а не уйти обратно в поисковик. Но на 29 000 руб. в контексте вы привлечете 960 потенциальных клиентов, причем без всякой пользы сайту. А на 29 000 руб в SEO вы привлечете 9 000 — 13 000 потенциальных клиентов, а также доработаете и улучшите сайт. Вот и думайте, заказывать ли платную рекламу или обращаться к СЕО технологиям.

Закажите SEO-продвижение сайта прямо сейчас

Что мы делаем, чтобы выдачи

  • Проведение аудита сайта

    Углубленный аудит сайта покажет все проблемы и недочеты. Именно на его основе составляем план работ.

  • Техническая оптимизация

    Исправляем технические ошибки на сайте, найденные в ходе аудита и препятствующие высокому ранжированию поисковыми системами.

  • Разработка семантического ядра

    Выбираем из всего семантического ядра 50 оптимальных поисковых запросов, релевантных нашей бизнес-теме, разносим их по продвигаемым страницам.

  • Работа с входящими ссылками и перелинковка

    Для продвижения в Google ссылочный профиль весьма важен, Яндекс по-своему тоже учитывает его наличие. Размещаем ссылки на сайт на внешних ресурсах.

  • Прорабатываем все коммерческие факторы

    Яндекс очень учитывает их наличие

  • Внедрение всех рекомендаций на сайт

    Внедрение, анализ результатов, тестирование гипотез, снова внедрение - это постоянная работа.

Обратный звонок
Обратный звонок
Форма обратного звонка WordPress
Пролистать наверх