Digital marketing агентство

Продвижение сайтов стратегией "по трафику"

  • 400+ поисковых запросов
  • Облако релевантности каждой посадочной страницы
  • Захват инфо-запросов
  • Возможна оплата от прироста органического трафика на сайт

Развиваем семантическое ядро сайта за счет средне-и низкоконкурентных запросов по тематике, выбираем боле 400  самых эффективных и низкоконкурентных поисковых запросов (ключей), которые связаны с вашими конкретными товарами и услугами и которые все вместе обеспечивают большой конверсионный трафик на сайт. Распределяем более 400 ключей к поисковым запросам по вашему СЯ по посадочным страницам, на которых продаваемые товары, услуги. Эти ключи привлекут к себе поисковые запросы из Яндекса и Google, и на страницы пойдет трафик посетителей.  Эти ключи или поисковые запросы и есть конверсионное семантическое  ядро сайта. 

Берем на аналогичные страницы конкурентов, прогоняем их через инструменты и анализируем получаемые облака ключевых слов  контента страницы конкурентного сайта. Затем делаем то же со своими страницами. Сопоставляем облака релевантности свои и лидирующего конкурента. Далее работаем с текстом на странице так, чтобы в итоге работы наше облако релевантности страницы совпадало с облаком аналогичной страницы конкурента или было более близко к общему намерению страницы. Продвижение сайта в ТОП3 невозможно без предложения посетителям информации на странице, наиболее близкой их поисковым запросам, даже если намерения вопрошающего не четко выражены в буквах.  Именно такие посадочные страницы, с максимальным удовлетворением интента ищущего, высоко ранжируются поисковыми системами и быстро продвигают сайт в ТОП выдачи. Оттачиваем тексты на них так, чтобы общее смысловое содержание набора слов и ключей на странице выражало главную мысль и главный предмет продвижения на странице. То есть, маркерный ключ страницы должен быть уникальными  для сайта и формировать производные ключи одного смыслового кластера. Чтобы поисковые системы не стояли перед выбором, какую из 3-4 похожих по общему намерению страниц сайта выдать по одному запросу. 

Для продвижения по этой стратегии необходимо использовать помимо коммерческих высокочастотных ключей также и информационные средне-низкочастотные ключи. Которые отвечают на вопросы кто, где, когда, как, почему и что делать. И целью текстов которых не является  убедить сделать покупку Трафик на такие информационные страницы надо отправлять на коммерческие страницы, предварительно снабдив массой полезных  мотивирующих или снимающих опасения ответов. Информационные запросы составляют большую часть всего облака запросов на любой сайт. Более того, есть информационные сайты, контент которых не настроен непосредственно на продажу товара, но сообщает просто полезную информацию новостного и подобного содержания. Наша задача привлечь из поисковых систем своими текстами тех посетителей, которые в первом касании с нашим сайтом не держат в голове совершить какое-то коммерчески значимое действие.  Задача информационного контента - втянуть посетителя в воронку продаж и на последующих этапах убедить в целесообразности совершить целевое для нас действие.  Самыми главными инструментами  работы с информационными запросами являются блог и сообщества в социальных сетях. Мы создаем их для клиентов.

Суть стратегии продвижения по трафику в том, что оценивается не нахождение ключей из семантического ядра сайта на ТОП-позициях выдачи поисковиков, а статистическая величина количества посетителей или трафика, который перетекает из поисковика на страницы сайта, не важно с каких позиций в ранкинге поисковика. 

Этот вид стратегии организации продвижения подходит интернет-магазинам с числом товарных карточек более 100, крупным информационным порталам, медицинским организациям с большим прейскурантом услуг, и подобным организациям.

SEO специалисты
КЕЙС ИЗ ПРАКТИКИ

SEO продвижение VS Яндекс директ

Затраты нашего клиента на органическое продвижение

Цена продвижения сайта по трафику у нас равна 19 500 руб. К ней надо добавить закупку ссылок в первые месяцы примерно на 8 000 руб., а также закупку контента 40 000 знаков примерно на 4 000 руб. Всего ежедневное нахождение пула из 500 ваших конверсионных запросов на ТОП позициях в выдаче Яндекса и Google обойдется вам в 31 500 руб. в месяц.

Стоимость посетителя в SEO

Частотность показов одного семантического ключа к низкочастотному «длинному» запросу составляет 300-500 показов в месяц. При запуске 500 ключей мы получим в месяц 200 000 показов. Кликабельность сниппета в органической выдаче в среднем составляет 5%. С 500 низкочастотных ключей нашего конверсионного ядра можно ожидать естественный самотек посетителей на сайт до 10 000 чел. в месяц в Яндексе, и немного меньше в Google. Всего мы рассчитываем на 18 тыс. переходов по ссылкам на сайт в месяц по обоим каналам. При тарифе с суммарной ценой 31 500 руб. стоимость одного клика на сниппет и одновременно посетителя сайта равна 1,75 руб.

Стоимость клика в контекстной рекламе

Цена клика и перехода на сайт в контекстной рекламе в поиске по тем же запросам, позволяющая показывать потенциальной аудитории ту же страницу или карточку товара, колеблется от 20 до 50 руб.
Несложно сравнить и увидеть, что стоимость одного посетителя сайта, привлеченного SEO технологиями, в 11-22 раза дешевле стоимости посетителей, привлеченных контекстной рекламой. И действительно, на 31 500 руб. в Яндекс Директе вы купите трафик (31 500 — 5 000)/20= 1 325 уникальных посетителей, что очень мало в сравнении с органическим трафиком.

Вывод

Не факт, что привлеченные нами посетители, перейдя на сайт, захотят что-то купить, а не уйти обратно в поисковик. Но на 31 500 руб. в контексте вы привлечете 1 325 потенциальных клиентов, причем без всякой пользы сайту. А на 31 500 руб в SEO вы привлечете до 18 000 потенциальных клиентов, а также доработаете и улучшите сайт. Вот и думайте, заказывать ли продвижение в Яндекс Директ или обращаться к SЕО продвижению.

Закажите SEO-продвижение сайта по трафику

SEOTAB ценит социальные сигналы и ведет сообщества в социальных сетях. Посетите наши аккаунты, подписывайтесь и вступайте в сообщества!

Наши контакты

Обратный звонок
Обратный звонок
Форма обратного звонка WordPress
Пролистать наверх